Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Пассажиры жалуются на необоснованные придирки и грубость со стороны сотрудника «Уральских авиалиний» из-за габаритов ручной клади. Сигнал в «Крышу ТурДома» поступил от пассажирки, летевшей из Домодедово в Сочи 13 июля. «Поместила чемодан в калибратор, с ним уже летала этой компанией. Сотрудник сразу начал кричать и хамить, что негабарит. Угрожает, что не посадит на рейс. При попытке снять его на видео грозит службой безопасности. Пока видео не удалишь и не покажешь телефон, не пропускает. Так человек 20 затормозил. Самоутвердился, до слез женщин довел, денег с кого-то в итоге так и не взял и пропустил в последний момент. Такое чувство, как будто тебя просто морально изнасиловали», – рассказала наша собеседница.


Таких историй, произошедших в разное время с участием одного конкретного сотрудника – некоего Ильдара Л., – по ее словам, масса. Попытки туристов писать претензии в авиакомпанию не увенчались успехом.
Показательно, что это не первая подобная жалоба. В апреле на рейсе из Москвы в Сочи 20 пассажиров «Уральских авиалиний» неправомерно, по их мнению, заставили доплатить за ручную кладь. Причем, речь шла в основном о багаже, специально созданном под требования авиакомпаний для размещения в салоне самолета.

1 минута
157,3 тыс читали