Найти в Дзене

РАССЫЛКИ СНОВА В МОДЕ?


Нашел интересную аналитику - вложения в прямой маркетинг достигли 17-летнего максимума за последний квартал.

Я считаю, что многие маркетологи и предприниматели сильно недооценивают классический прямой маркетинг и вспоминают про него, только когда рак на гор свистнет заблокируют Инстаграм.

Без шуток, некоторые компании, с которыми я работал за последний год, смогли пережить блокировку Инсты ТОЛЬКО благодаря накопленной базе контактов и грамотной работе с ними.

В моем диагностическом списке, с которым я захожу в любой новый проект, обязательно есть аудит того, как идет работа с базой и, если там все плохо (а так частенько бывает) мне удается получить быстрые результаты, просто начав хоть как-то коммуницировать с клиентами.

Сегодня был вообще интересный случай. Мы выяснили что есть около 100 контактов клиентов, которые ранее покупали, но с ними вообще не ведется никакой работы. Я говорю: давай сделаем рассылку, свяжемся с ними, а мне в ответ: но ведь меня заказами сразу завалит.

Такое тоже бывает. Но здесь, кажется, вопрос уже не в маркетинге.

А вы как работаете с базой клиентов?
Около минуты