Найти тему
33 подписчика

Брать опытных специалистов или учить с нуля?


Под одним из предыдущих постов подписчик задал вопрос: "А вы специалистов по трафику с опытом берёте или обучаете с нуля?" Я ответил комментарием и решил написать про это пост.

С 2015 года, когда начинал свой предпринимательский путь, старался на всем экономить, включая специалистов.

Главный критерий при найме – взять любого ниже рынка, задачи вроде бы несложные, разберется.

*  *  *  *  * 

К чему такой подход привел:
– долгое развитие, очень долгое,
– слив рекламных бюджетов,
– низкая конверсия в договора,
– работа в окружение непрофессионалов,
Как итог, приходит понимание, что лучше сделать самому чем делегировать, потому что вокруг одни идиоты.

А то, что сам набрал не профи просто забываешь, потому что работаешь в режиме 6/1 по 12 часов в день, не видишь ни отдыха ни продыха, зато платишь на 10.000 рублей меньше.

*  *  *  *  * 

Истинные причины, которые увидел спустя время:
– нет финансовых расчетов, ни фин. планов, ни фин. учетов,
– нет опыта работы с профи,
– нет понимания как его нанять,
– не понятен ЦКП,
– не уделено должного времени и внимания на это.
Приходит понимание, что вопрос вовсе не в экономии, а в отсутствие понимания, как правильно инвестировать в развитие своего проекта.

*  *  *  *  * 

Чтобы найти профи нужен либо опыт в этом, либо больше времени и денег. И будьте готовы что придется перебрать несколько специалистов, пока вы не найдете своего.

Таким подходом вы заложите твердый и устойчивый фундамент для развития вашего проекта.

*  *  *  *  * 

Поэтому заморочился и прописал четырех-ступенчатую воронку найма по каждому сотруднику, начиная от текста вакансии и анкетирования, заканчивая условиями испытательного срока и мотивацией.

1 минута