33 подписчика
Брать опытных специалистов или учить с нуля?
Под одним из предыдущих постов подписчик задал вопрос: "А вы специалистов по трафику с опытом берёте или обучаете с нуля?" Я ответил комментарием и решил написать про это пост.
С 2015 года, когда начинал свой предпринимательский путь, старался на всем экономить, включая специалистов.
Главный критерий при найме – взять любого ниже рынка, задачи вроде бы несложные, разберется.
* * * * *
К чему такой подход привел:
– долгое развитие, очень долгое,
– слив рекламных бюджетов,
– низкая конверсия в договора,
– работа в окружение непрофессионалов,
Как итог, приходит понимание, что лучше сделать самому чем делегировать, потому что вокруг одни идиоты.
А то, что сам набрал не профи просто забываешь, потому что работаешь в режиме 6/1 по 12 часов в день, не видишь ни отдыха ни продыха, зато платишь на 10.000 рублей меньше.
* * * * *
Истинные причины, которые увидел спустя время:
– нет финансовых расчетов, ни фин. планов, ни фин. учетов,
– нет опыта работы с профи,
– нет понимания как его нанять,
– не понятен ЦКП,
– не уделено должного времени и внимания на это.
Приходит понимание, что вопрос вовсе не в экономии, а в отсутствие понимания, как правильно инвестировать в развитие своего проекта.
* * * * *
Чтобы найти профи нужен либо опыт в этом, либо больше времени и денег. И будьте готовы что придется перебрать несколько специалистов, пока вы не найдете своего.
Таким подходом вы заложите твердый и устойчивый фундамент для развития вашего проекта.
* * * * *
Поэтому заморочился и прописал четырех-ступенчатую воронку найма по каждому сотруднику, начиная от текста вакансии и анкетирования, заканчивая условиями испытательного срока и мотивацией.
Есть вопрос? – Инструкция как задать мне вопрос.
1 минута
21 июля 2023