4 подписчика
Дорогие клиенты, сегодня хотим с вами посоветоваться)
Дайте поддержки лайком ❤️или комментом 😘
Итак, история⬇️⬇️⬇️
Кто ходит к нам давно или даже недавно присоединился к числу наших замечательных "постояшек" хорошо знают, что мы ВСЕГДА находим компромиссы при любых ситуациях, лишь бы только клиент остался доволен, порой даже в ущерб себе, но нам приятно, когда вы уходите от нас красивые, окрыленные)
Мы никогда не спускаем ситуацию на самотек.
У нас есть некоторые клиенты, чаще всего новенькие, которые приходят не для того, чтобы получить услугу и зарядиться хорошим настроением, а сделать задуманное и не заплатить, придумывая для нас разные причины почему они недовольны.
Обычно 1-2 раза мы стараемся угодить и расположить такого клиента, но на 3й раз, как правило, в мягкой форме рекомендуем выбрать более достойный и профессиональный сервис в другом заведении.
Конечно же это сопровождается БУРНЫМ НЕГОДОВАНИЕМ, истериками и угрозами.
Мы абсолютно адекватно относимся к любой обратной связи, однако очевидная клевета в интернет ресурсах нас немного печалит, ведь это так несправедливо...( 🥲🥲🥲
Например, одна клиентка перестригалась 5 раз у разных мастеров каждый месяц, пока мы не поняли в чем дело 😂
На днях мы отказали ей в обслуживании, опираясь на наш предыдущий с нею опыт. На что, конечно же, она ответила, что мы не имеем права (не стричь ее бесплатно), что это трусливо, что она еще оставит нам негативный отзыв и все такое (уууух боимся , боимся).
Если мы так плохо ее стрижем, почему же она так яростно пытается записаться в наш салон, а не соседний?
Как вы считаете, правы ли мы в такой ситуации, что все же приняли решение не обслуживать данного персонажа или клиент всегда прав?)
Свое мнение пишите в комментариях ⬇️
1 минута
21 июля 2023