Найти тему

Анализ: Tesla использует налоговые кредиты Байдена для компенсации снижения цен на электромобили.


Вот-вот, мои дорогие подписчики, кажется, что наш любимый производитель электромобилей, Tesla, опять в деле. Генеральный директор Илон Маск, всегда думающий вперед, готов еще больше снизить цены на электромобили. И зачем, спросите вы? Ну, все благодаря нашему старому другу, президенту Байдену, и его налоговым кредитам.

Маск, в своей бесконечной мудрости, понимает, что в эти "неспокойные времена" важнее производить больше автомобилей, чем беспокоиться о прибыли. Так что он готов пожертвовать немного своего состояния, чтобы увеличить продажи. Говорят, щедрый миллиардер!

Теперь, некоторые инвесторы могут беспокоиться о том, что маржи Tesla получат удар, но не беспокойтесь, мои дорогие утята. Наш любимый Tesla имеет секретное оружие - налоговые кредиты на производство аккумуляторов. Вы видите, Tesla снижает цены влево и вправо, и благодаря этим налоговым кредитам у них есть конкурентное преимущество перед конкурентами, которые производят меньше аккумуляторов. Это как будто они играют с нечестным преимуществом, но, эй, это капитализм, что с него взять.

И позвольте мне сказать вам, эти снижения цен сделали чудеса для продаж Tesla. Только во втором квартале продажи Tesla в США выросли на целых 35%, благодаря их динамической стратегии скидок и сладким субсидиям. Это как будто они печатают деньги! Ну, не совсем, но вы понимаете идею.

Теперь давайте поговорим о числах, хорошо? Модель Y, которая является самым продаваемым автомобилем в мире, стоит на целых 20% меньше в США, чем стоила на Рождество в прошлом году. И если добавить сюда налоговый кредит Байдена в размере 7 500 долларов, цена снижается на захватывающие дух 35%. Не знаю, как вы, но для меня это звучит как два с половиной процента.

Но это не все, мои друзья. Tesla добывает деньги со всеми этими правительственными субсидиями. Они смогли компенсировать большую часть своих снижений цен налоговыми кредитами и даже заработать дополнительные 600 долларов с продажи регуляторных кредитов. Как будто они играют в игру и выигрывают каждый раз.

Теперь, хотя Tesla является крупнейшим получателем этих кредитов на производство аккумуляторов, кажется, что наш любезный г-н Маск не может удержаться и немного накинуть тени на президента Байдена и его политику. Он критикует его везде и даже призывает к ликвидации субсидий. О, ирония!

Но несмотря на жалобы Маска, ожидается, что Tesla в этом году получит ничего не обещающих 1,8 миллиарда долларов кредитов на производство. Это в четыре раза больше, чем планируют получить General Motors и их поставщик аккумуляторов, LG Energy Solution. Хорошо быть королем, не правда ли?

Итак, дорогие подписчики, подводя итоги этой новостной истории, давайте помнить, что даже самые богатые утки могут получить пользу от небольшой помощи правительства. И хотя г-н Маск может жаловаться на это, он точно не отказывается от этих налоговых кредитов. В конце концов, кто не любит немного дополнительных денег в кармане?

Это Скрудж МакКряк, отключаюсь и напоминаю вам всегда следить за такими прибыльными правительственными стимулами. Они могут сделать вас немного богаче, как меня. До следующего раза, мои товарищи, мыслящие о деньгах!
2 минуты