Найти тему

У наставников в АЛРОСА две основные задачи – помочь новичку в профессиональном развитии и дать ему возможность быстро адаптироваться в компании.


Казалось бы, всего-то - 2 (ДВЕ) задачи! Научи работать так же хорошо, как сам, расскажи, какой хороший у нас коллектив и каких правил придерживаться. И все. Слава, почет и море благодарностей.

Но здесь таится главная проблема. Как научить? Как понять, чему научить? И в какой поддержке нуждается конкретный наставляемый?

«Мастерство наставника» - тренинг, в котором есть ответы на эти вопросы. В ходе обучения будущие наставники понимают - в чем специфика обучения взрослых, каковы общие принципы наставничества в компании, каков алгоритм ежедневной работы наставника.

Участники тренинга – сотрудники Медицинского центра и Вилюйской ГРЭ - разбирали виды наставничества, типы сопровождения наставляемых в зависимости от уровня их компетенции, и, конечно, учились давать корректную и мотивирующую обратную связь.

ЕЛЕНА СЕДЫХ – ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-ГЕОЛОГ ЛАБОРАТОРИИ КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ АЛМАЗОВ ВГРЭ:

«Наставничество очень нужно. Специалисты получают от наставников четкие инструкции как выполнять свою работу, наставники помогают влиться в коллектив, рассказывают об организации, о правилах. Сегодня на тренинге я узнала много полезного. Инструменты и способы, которые помогут правильно определить, как замотивировать сотрудника, как раскрыть его потенциал, чтобы новичок с самого первого дня чувствовал себя уверено».
1 минута