433 подписчика
Продолжим аналитические выводы. #СберМегаМаркет: продавцы мебели стали чаще выбирать маркетплейсы как канал продаж
➡️ К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.
С января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года.
Респонденты отметили, что:
• продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
• продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
• продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.
По схеме работы, селлеры предпочитают:
• 74% выбирают FBS
• 16% остановились на DBS
• 7% работают по FBO
• 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.
❕ По результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.
#маркетплейсы #вайлдберриз #леруамерлен #ozon #wildberries
Около минуты
21 июля 2023