Найти тему

#промо erid: LjN8K99JQ


В век маркетплейсов и социальных сетей любому бизнесу по-прежнему нужен свой сайт.

Во-первых, на нем вы можете рассказать о своем продукте так, как хотите вы, а не так как определяет формат чужой площадки. Вы можете сами формировать образ бренда, демонстрировать внутренние процессы и в конечном итоге добиться доверия покупателей.

Во-вторых, там проще растить продажи. Вы видите всю аналитику, знаете своих покупателей и оптимизируете воронки именно под них. ост продаж.

Ну а в-третьих, без него не привлечь новых клиентов. Куда-то их из рекламы вести надо, а куда если не на сайт?

Так что без сайта не обойтись. А если нужен сайт, то нужен и домен. Причем если вы продаете в России — вам нужен домен .ru или .рф, другие сейчас могут смотреться подозрительно для российской аудитории.

А чтобы выбрать хороший домен — используйте абсолютно бесплатный сервис от национальной регистратуры: https://cctld.ru/service/select/.

Реклама. АНО Координационный центр национального домена сети Интернет
Около минуты
1121 читали