Найти тему
21 подписчик

Переезд на новое место, и рост популярности  — факт #2 (продолжение)


К тому времени в сигарное производство уже вошли машины, и отец с сыном решили автоматизировать свою фабрику, но владелец здания 109, Figuras, где они арендовали второй этаж, побоялся нагружать перекрытия тяжелым оборудованием, поэтому в 1951-м фирма в очередной раз переехала — теперь в собственное помещение (301, San Gabriel). Триста работников, порядка тридцати станков выпускали по пять тысяч сигар в день. Помимо фамильной марки, компания выпускала витолы Caracol. Trocadero и La Rica Hoja.

Между тем, продукция La Flor de Cano завоевала еще одну, весьма разборчивую по части кубинских сигар, страну. Во время Второй мировой войны крупные кубинские мануфактурщики, такие как Partagas, продавали свои сигары американской армии по 70 долларов за тысячу штук.

От производителей масштабом поменьше, как «Кано», янки готовы были брать сигары по 50 долларов, однако Хуан и Эрнесто на это не соглашались. Когда в их офис пришел очередной визитер от армии, они, чтобы отделаться от него, выставили цену в 90 долларов. А тот согласился. Армия оказалась британской, и союзникам янки La Flor de Cano пришлись по душе, настолько, что — добавлю от себя — когда на Кубе, уже в близкие к нам времена, объявили о намерении прекратить производство одного из форматов марки, особенно полюбившегося англичанам, те чуть ли не митинги устраивали с мольбой сохранить выпуск витол.
1 минута