275 подписчиков
❗️Неочевидная ловушка от Яндекс Директ
Блок"Автоприменение рекомендаций" в Яндекс Директ изменился
✅ То есть теперь при создании кампаний, как через "Мастер кампаний", так и "Режим эксперта"
"Автоприменение включено по умолчанию"
✅ Если вы оставите его включенным, Директ может сделать следующее:
1) Элементы объявления — могут быть переформулированы заголовки и тексты, заменены неэффективные изображения и быстрые ссылки.
🎙Не исключаю, что могут быть и нормальные заголовки и тексты, но чаще Яндекс Директ вставляет мягко говоря несуразные элементы, потому что делает это на основе мета тегов на сайте
2) Ключевые и минус-фразы — могут добавиться новые подходящие или отключиться нерелевантные.
🎙Учитывая как Яндекс Директ любит подкидывать синонимы, страшно представить с какой скоростью может улететь бюджет рекламодателя
3) Удалить счётчики Метрики, если он не установлен на сайте или не работает. Если на сайте есть счётчик, который пока не указан в кампании, или цели, которые есть на счётчике, но пока не заданы, Директ может их добавить.
🎙То есть может добавить даже те цели, которые вам не нужны.
Например, добавить еще цели в оплате за конверсии, чтобы помочь рекламодателю повысить трафик :)
✅ Также есть пункт "Оптимизировать расширенные настройки — цели и их цену, таргетинги, недельный бюджет и модель оплаты", напротив которого есть возможность поставить чекбокс
1 минута
21 июля 2023