72 подписчика
Наша крысиная юридическая компашка облегчила жизнь некоторым из вас.
Закрываем вопросы по новым правилам платных медуслуг (Постановление Правительства 736):
❓Какие изменения внести в договор?
❓Какие еще документы необходимы с 1 сентября?
❓Как оформить стенд клиники?
❓А нужен ли сайт и что на нем разместить, если он уже имеется?
❓Как учесть все пожелания Правительства, издавшего новые Правила, и не застрелиться не погрязнуть в куче бумаги, информируя каждого пациента о его правах?
Мы разработали 3 пакета документов:
✅ Пакет N1
Подходит для аудита уже имеющегося договора и самостоятельной разработки нового, приведения стенда и сайта в соответствии с новыми требованиями.
В него входит:
⁃ Гайд по самоаудиту договора ПМУ.
⁃ Чек-лист по содержанию стенда клиники.
⁃ Чек-лист по аудиту информации на официальном сайте клиники.
Стоимость ПАКЕТА N1 - 5 000 рублей.
✅ Пакет N2
Если у вас нет желания погружаться в юриспруденцию, хотите получить готовый договор, правила поведения пациентов в клинике, ставшие обязательными с 1.09.23.
В него входит:
⁃ Договор ПМУ.
⁃ Дополнительное соглашение к договору.
⁃ Правила поведения пациентов.
⁃ Гайд по самоаудиту договор ПМУ.
⁃ Чек-лист по содержанию стенда клиники.
⁃ Чек-лист по аудиту информации на официальном сайте клиники.
Стоимость ПАКЕТА N2 - 15 000 рублей.
✅ Для косметологов ПАКЕТ документов N3, закрывающий все вопросы в правоотношениях с пациентами:
1. Договор на оказание ПМУ.
2. Дополнительное соглашение к договору ПМУ.
3. Согласие законного представителя на заключение договора ПМУ несовершеннолетним.
4. Согласие на обработку персональных данных
5. Прейскурант цен по номенклатуре.
6. План лечения.
7. Акт оказанных услуг.
8. Акт оказанных услуг на курсовые процедуры.
9. Правила поведения пациентов и посетителей (с приказом об утверждении).
10. Положение о платных мед услугах (с приказом об утверждении).
11. Анкета здоровья.
12. ИДС - 17 штук.
13. Отказ от проведения исследований.
14. Рекомендации после медицинский вмешательств -8 штук.
15. Согласие на фото, видео съемку.
16. Приказ об утверждении форм документации для оформления правоотношений с пациентом.
17. Медицинская карта по форме 025/у.
18. Порядок заполнения медицинской карты 025/у.
19. Памятка по внедрению и пользованию документацией.
20. Консультация по внедрению документов в течении 2 месяцев с даты приобретения документов.
Стоимость ПАКЕТА N3 - 50 000 рублей.
Здесь собрана вся документация для косметологической клиники для оформления правоотношений с пациентами, соответствующая всем требованиям законодательства на 1 сентября 2023г. и учитывающая все тенденции судебной практики по спорам с пациентами. Документы разработаны так, чтобы сократить документооборот с пациентом.
Возможна индивидуальная разработка документации для клиники любого профиля.
Стоимость актуальна до 01 августа.
✅Для приобретения документов или разработки пишите в ЛС мне @theproserpina или Казанковой Елене +7(962) 400-81-61.
2 минуты
21 июля 2023