Найти тему

Я не редактор. Я учитель. И я оцениваю текст не по тому, насколько он похож на то, что уже снималось раньше. А по тому, есть в нем живая энергия, или нет.

И мой опыт показывает, что наибольший потенциал имеют те истории, которые самих авторов задевали за живое.
Только вы сами можете почувствовать, какая история по-настоящему задевает вас за живое.
А уж дальше - моя забота помочь вам сделать так, чтобы у вас в ней появилась и система персонажей, и сюжет и крепкие сцены.
Ну, то есть, сделать так, чтобы ваша история стала похожа на то, что уже где-то когда-то снималось и имело успех:)))
-
Учебная работа, которую вы пишете в мастерской - это первая и последняя в вашей карьере возможность написать сценарий, не оглядываясь на заказчика, не учитывая его требований, не считая мысленно бюджет каждой сцены. Больше у вас такой свободы не будет никогда.
Я не редактор. Я учитель. И я оцениваю текст не по тому, насколько он похож на то, что уже снималось раньше. А по тому, есть в нем живая энергия, или нет.
Около минуты