Найти тему
202 тыс подписчиков

Сначала миллионы лайков, а затем - миллионы рублей. Это история kovrua - бренда ковров ручной работы. Алексей Токарев и Эльвира Матвиенко свое дело нашли в соцсетях - увидели ролик с описанием технологии. Решили попробовать сами — оказалось, что в России так ковры еще никто не делал и, более того, не умел делать.


Пара стала записывать ролики с процессом работы, и те стали собирать миллионы просмотров. Так на бренд вышли крупные бренды. Теперь kovrua делает ковры и контент для Puma, «Мегафон», блогера Влада Бумаги. А самым нашумевшим проектом стало оформление магазина бренда украшений VIVA LA VIKA Виктории Молдавской, номинантки рейтинга Forbes «30 до 30» 2021 года, на Патриарших прудах.

О том, как проект, начавшийся с нескольких десятков тысяч рублей вложений, вырос до 8 млн рублей выручки в год, Алексей Токарев рассказал в новом выпуске подкаста Forbes «Здесь вам не Москва».




Сначала миллионы лайков, а затем - миллионы рублей. Это история kovrua - бренда ковров ручной работы.
Около минуты
526 читали