Найти тему
55 подписчиков

Друзья! Лето перешагнуло, половинчатый рубеж, но многим, так же как и мне, к сожалению не удается им насладится в полном объеме. Надеюсь в ближайшее время вырваться из города, чтобы немного прийти в себя. А пока продолжаем работу с выпускниками детских домов и обнажать те проблемы с которыми им приходится ежедневно сталкиваться в обыденной жизни. Вот и на днях в очередной раз пришел на прием к Депутату Государственной Думы Бурановой Л.Н., с которой обсудили на мой взгляд очень важную проблему касательно выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших обучение в коррекционных школах VIII вида (для детей с умственной отсталостью), которые выходя в самостоятельную жизнь не обладают теми знаниями и умениями, которыми обладают их сверстники, обучавшиеся в общеобразовательных школах, где они сдают аттестацию знаний ОГЭ И ЕГЭ, а вот выпускники коррекционных школах VIII вида, получают свидетельство об обучении и справку, что прослушали адаптационную образовательную программу, что в будущем не дает им возможности обладать теми знаниями, которые они могли бы передать своим детям.


Выходя в самостоятельную жизнь, выпускники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших обучение в коррекционных школах VIII вида (для детей с умственной отсталостью), создав семью в которой появился ребенок, сталкиваются с рядом проблем, которые порой неосознанно, а порой и не понимая всех сложностей, не предпринимают никаких действий, чтобы подготовить
своих детей к тому объему знаний, с которыми им придется столкнутся придя в школу.
Хотел бы остановиться на нескольких проблемах.

Во-первых, их дети интеллектуально развиваются гораздо хуже, чем дети в простых семьях. Так как у многих родителей, нет навыков изучения окружающего мира. Они почти не посещают, дополнительные занятия, секции, кружки. У них отсутствует желание к обучению и чтению, что существенно сказывается на их кругозоре.

Во-вторых, данные дети, придя в школу с трудом осваивают школьную программу, так как их родители не обладают навыками к обучению и знания школьной программы, что ухудшает успеваемость данных детей.

В- третьих, администрация школы, не знает об образовании родителей, тем самым понуждает родителей детей пройти ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Школы направляют на ПМПК, если педагоги обнаружили, что уровень психического или физического развития ребенка не соответствует его возрасту.

Таким образом дети выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших обучение в коррекционных школах VIII вида (для детей с умственной отсталостью), повторяют путь своих родителей, что существенно ограничивает данную семью на выход в полноценный социум.
Наша организация РОО "Государевы дети", придает этой проблеме всестороннею огласку и призывает общественность для обсуждения данной проблемы. Надеюсь, что все не пройдет даром. Друзья! Наслаждайтесь летом! Берегите детей! Будьте счастливы. Спасибо, что вы есть!
Друзья! Лето перешагнуло, половинчатый рубеж, но многим, так же как и мне, к сожалению не удается им насладится в полном объеме.
2 минуты