27,6 тыс подписчиков
Лондонский парфбренд Ffer набрал больше 500 миллионов просмотров в TikTok и заставил 20 тысяч человек записаться в лист ожидания на их духи. В чем прикол?
Основатели марки Ffer Оуэн Мирс и Эмили Кэмерон выросли в английской деревушке, где выращивали травы и занимались производством сыра и пива. О детстве они вспоминают с нежностью, поэтому в каждом парфюме стараются возродить те самые запахи из детства.
Все ароматы выпускаются ограниченным тиражом и продают только тем, кто записан в их «избранную книгу». Число клиентов держится в строжайшем секрете, но только в США ждут своего места около 20 тысяч человек.
Парфюм выходит раз в сезон (например, в день летнего и зимнего солнцестояния) и стоит $129: понюхать его нельзя, клиенты заранее платят деньги и получают коробку с новым ароматом по почте. К коробке прикреплен пробник: его можно вскрыть и понюхать. Если клиенту не понравился аромат, он может отправить духи обратно — и все это бесплатно. Кайф!
Около минуты
20 июля 2023
117 читали