Найти в Дзене

Как отследить эффективность звонков с листовок? 🧐


Такой вопрос мне задали подписчики в ТГ, и я решил ответить постом на данный ответ ✍️

1. Для начала нам нужно подключить IP (виртуальную телефонию). Если вы используете YCLIENTS то у них представлен довольно широкий выбор телефонии, выбирайте на любой вкус. Я буду рассказывать на примере мегафон, но уверен, что в других все плюс минус так же 😊

2. После подключения телефонии и интеграции с YCLIENTS (или любой другой CRM) у нас появляются очень важные функции такие как: запись звонков, звонок примо из CRM. Открывая каждого клиента можно прослушать разговор и понять как работает сотрудник. Есть вероятность, что сотрудник не «дожал» или проигнорировал скрипты. В мегафон запись храниться 1 год по умолчанию и 3 года максимум (там уже за дополнительную плату)

3. После интеграций необходимо настроить отдел (куда добавим несколько сотрудников на тот случай если один не успел подойти) это как один из вариантов использования отдела. Так же тут настраиваем рабочие часы и автоответчик ⏱️

Плавно подошли к вопросу: как измерить статику входящих? 📊

1. Для этого в мегафон ВАТС заводим 2 новые симки (далее все как положенно регистрируем через гос услуги). Где 1 симка общий номер (скажем для оффлайн материалов) а вторая как виртуальный номер сотрудника. ☝️ Можно завести одну симку и просто ее разместить в уже действующий отдел, но тогда не будет работать режим рабочего время и автоответчик, почему так не спрашивайте. Симки можно без тарифа так как они будут использоваться исключительно для входящих.

2. После выполнение всех этих манипуляций мы видим подробную статистику по звонкам на каждый номер. Так же данный номер надо закрепить за каким либо сотрудником (его можно назвать реклама скажем). Собственно вот так можно понять насколько часто звонят по тому или иному номеру. Если совсем заморочиться то можно под каждый отдельный район завести свой номер, уверен крупные компании так и делают.

А какую телефонию используете вы?
1 минута