Найти тему

Почему японские бренды не идут в Россию?

В Японии 40 000 компаний, которые производят косметику. В рамках каждой может быть несколько брендов. Представляете, какое это количество наименований? А в России знают только Shiseido и ещё пару названий.
Почему японцы не продают свой товар заграницей? Ведь это же так выгодно! Да, но японцы мыслят совершенно иначе.
Неважно какого размера может быть потенциальная прибыль, важно сохранить лицо и репутацию. Любое планирование они начинают не с подсчёта дохода, а с размышлений - как мы будем выглядеть на иностранном рынке? Сможем ли мы донести преимущества нашего продукта? Есть ли в этой стране партнёры, которые смогут обеспечить высококлассный сервис и обслуживание?
Для японцев всё должно быть идеально! Ведь это их репутация. Японцы не будут продавать только ради денег "лишь бы продать". Для многих брендов оказывается сложным выходить на иностранный рынок, потому что они понимают, что сделать так, как надо, не получится. Другие бренды просто не видят в этом необходимости - им хватает японского рынка сбыта. Поэтому я, открывая свой магазин, преследовала цель - привезти в Россию косметику со внутреннего рынка Японии, познакомить наших женщин с качественным японским уходом.
Для того, чтобы вы лучше узнали, что такое японский уход, мы запускаем летнюю акцию - она продлится почти 2 месяца (с 17 июля по 31 августа).
В этот период можно выиграть бьюти-боксы c косметикой на 100 000, 50 000 и 10 000 рублей!
Для того, чтобы стать участником розыгрыша, нужно выполнить всего два условия:
1) С 17 июля по 31 августа зарегистрироваться на странице кампании sakuratrade.ru, оставив свой e-mail и покупать любимые бьюти-средства на сумму чека от 5 000 рублей.
2) В комментариях к вашему ЗАКАЗУ написать слово LETO.
Самый действенный способ увеличить свои шансы — совершить как можно больше покупок. Уже в сентябре мы с помощью специальной формулы определим победителя.
Наполнение боксов смотрите на фото!🌸
1 минута
1501 читали