Найти в Дзене
624 подписчика

В МФЦ Республики Алтай запущен голосовой помощник «Анастасия»


Он работает на базе искусственного интеллекта, помогает автоматизировать процессы и обрабатывать входящие звонки, снижая нагрузку на операторов call-центра.

Главными вопросами, которыми занимается голосовой помощник, являются информация о документах, госпошлинах, сроках оказания услуг и адресах офисов «Мои документы».

В случае нетипичных вопросов звонок автоматически переадресовывается на оператора.

Это цифровое решение обеспечивает удобство для заявителей и позволяет быстро получать нужную информацию без ожидания ответа оператора.

В будущем планируется развитие функционала голосового помощника, включая возможность записи на прием в МФЦ. 

Фото: «Мои Документы» Республики Алтай

В МФЦ Республики Алтай запущен голосовой помощник «Анастасия»  Он работает на базе искусственного интеллекта, помогает автоматизировать процессы и обрабатывать входящие звонки, снижая нагрузку на...
Около минуты