Найти тему

«Хочу делать торты которые нравятся нам. Пряники или фигурки вообще любой сложности можем. Нужно заинтересовать людей, чтобы покупали", - говорит Женя о своих планах.


Мы на созвоне, обсуждаем детали перед созданием стратегии продвижения кондитерской.

Моя задача сделать маркетинговый, понятный пошаговый план.

Впереди смена концепции, новое позиционирование, запуск аккаунта в ИГ, потому что старый вёлся как каталог.

С чего начать?
С фото, визуала, текстов?
Это, кончено всё нужно.

Но, для начала важно было понять кому хочется продавать. Именно хочется.
Сделать анализ желаемой ЦА, составить план
продающих тем.

"У нас часто заказывают печать, а мы хотим творчество. Много прям классных заказчиков, с нами не один год. Но, будут ли они покупать? Готовы ли к ценам?"

Постоянные клиенты, привыкли выбирать привычное, они могут принять новую идею дизайна,
а могут уйти.

И как быть, если по старому не можешь, а идти в новое нужно?
Опираться на анализ желаемой ЦА.

Поэтому постоянный клиент не равно целевая аудитория.
Нет, мы конечно можем продолжать с ними работать, но привлекать контентом на такие заказы, уже не будем.
Нам нужна ЦА.

Можно прикатиться в выгорание, соглашаясь на то что просят, даже самые замечательные клиенты, а не то что хочется делать самому.

Вот здесь важное отличие творческого бизнеса от классического.
От касдева (опроса аудитории, с целью понять запрос) от анализа желаемой ЦА.

Когда мы создаём продукт под запрос, но делать его нет желания никакого - сил на реализацию не будет.

И чаще, следуя такому принципу, бренды просто закрываются.

А нам такого не надо.
1 минута