Найти тему

ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ - ЕГО ОТСУТСТВИЕ?


Кажется, ничего нового уже не придумаешь в маркетинге, но стратегия продвижения нового фильма Хаяо Миядзаки меня удивила.

В студии Гибли, выпускающей новый фильм под названием "Как поживаете? (Kimitachi wa Do Ikiru Ka?)", решили вообще ничего не делать для продвижения. Ни трейлеров, ни анонсов, ни рекламы. Короче, никакого маркетинга. И это осознанная стратегия.

В итоге вместо маркетинга, создали крутой PR повод, о котором написали все кому не лень.

Думаю, что такой прием применим к уже известным брендам с большой армией поклонников, коим безусловно является Хаяо Миядзаки и его фильмы.

Вы слышали, чтобы кто-нибудь еще запускался по-тихому?
Около минуты