32 подписчика
Российские пользователи узнают о новых брендах через онлайн-магазины и маркетплейсы
Компания «Ашманов и партнеры» провела исследование и выяснила отношение российских пользователей к новым брендам и товарам, появляющимся на рынке.
Вот несколько выводов исследования:
▫️Чаще всего (41% случаев) покупатели узнают о новых брендах через интернет-магазины и маркетплейсы, далее идут офлайн-магазины (34%) и реклама в интернете (30%).
▫️45% пользователей ищут информацию в поисковиках, если узнают о новом для себя бренде или товаре, 42% – проверяют маркетплейсы на наличие скидок на него, а 31% – едут в офлайн-магазин, чтобы увидеть вживую.
▫️Половина покупателей отметили большую важность потребительских характеристик товара, нежели качеств торговой марки. Доля тех, кто ориентируется прежде всего на бренды, составляет 42%.
Около минуты
19 июля 2023