Найти тему
32 подписчика

Российские пользователи узнают о новых брендах через онлайн-магазины и маркетплейсы


Компания «Ашманов и партнеры» провела исследование и выяснила отношение российских пользователей к новым брендам и товарам, появляющимся на рынке.

Вот несколько выводов исследования:

▫️Чаще всего (41% случаев) покупатели узнают о новых брендах через интернет-магазины и маркетплейсы, далее идут офлайн-магазины (34%) и реклама в интернете (30%).
▫️45% пользователей ищут информацию в поисковиках, если узнают о новом для себя бренде или товаре, 42% – проверяют маркетплейсы на наличие скидок на него, а 31% – едут в офлайн-магазин, чтобы увидеть вживую.
▫️Половина покупателей отметили большую важность потребительских характеристик товара, нежели качеств торговой марки. Доля тех, кто ориентируется прежде всего на бренды, составляет 42%.

Российские пользователи узнают о новых брендах через онлайн-магазины и маркетплейсы  Компания «Ашманов и партнеры» провела исследование и выяснила отношение российских пользователей к новым брендам и
Около минуты