Найти тему

ПАРФЮМЕР С МАРКЕТИНГОВЫМ ЧУТЬЕМ


Энн Готтлиб – не просто парфюмер. При всем своем ольфакторном таланте она обладает необыкновенным маркетинговым чутьем. Оно помогает ей создавать невероятно успешные парфюмерные проекты, которые остаются на пике популярности на протяжении десятилетий. Например, это запуски таких ароматов, как Calvin Klein Obsession, Marc Jacobs Daisy и, конечно, особая гордость Энн Готтлиб – парфюм Dior J’adore.

Знание современные трендов, технологии парфюмерного производства и неизменное стремление идти вперед позволяют назвать Энн Готтлиб не просто парфюмером, а маркетологом. Как ей удается создавать успешные парфюмерные проекты? Об этом смотрите в видео о парфюмере Энн Готтлиб на нашем канале СпеллСмелл.

Из этого видео об авторе аромата Elizabeth Arden 5th Avenue Вы узнаете, какие три семьи она считает причастными к своему успеху, а также о том, кого Энн Готтлиб считает лучшими в парфюмерной индустрии.

Согласны ли Вы с тем, что каждый новый аромат – это, скорее, парфюмерный проект? Или работа парфюмера заканчивается после создания композиции?
Около минуты