15 подписчиков
(https://telegra.ph/file/2d455f4e3dcc7f2a88240.jpg)Сколько У НАС клиентов, столько и индивидуальностей. Все разные!
ФАКТ!
По опыту знаю, что в большинстве случаев, встреча проходит с одинаковой подачей информации этим , совершенно разным людям.
А знаете почему?
Просто потому, что мы слышим, даем информацию и отвечаем со своей «карты мира»
И решение с ИХ стороны, стороны клиента, тоже ждем, опираясь на СВОЮ КАРТУ МИРА.
И как тут можно ЛЕГКО ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ СКАЗА «ДА»?
НИ-КАК!!!
Маленький пример ТИПОВ КЛИЕНТОВ:
1. Жалобщики.
Обычно, жалобщик знает, чего хочет, но ему нужно пройти через облако «не хочу, плохо, ты не понимаешь, как ты меня не понимаешь
У НЕГО ВСЕ ВИНОВАТЫ, скинул ответственность
Жалобщик говорит:
« Все плохо, сегодня никому доверять нельзя, ничего у меня не получается в жизни ...»
А нам ( еще неопытным) что хочется?- ПОЖАЛЕТЬ))
ТАК? – НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ
2. Посетители.
Посетителя можно узнать по фразе: «Ну, давай, удиви меня.
Давай, поработай со мной, покажи, на что ты способен», «давай, вылечи меня», или «давай, достигай вместе со мной моих целей»
то есть, они реально пришли повеселиться,
иногда они пришли удостоверитЬся в том, что вы ничего не можете:
«а, я так и знал, что так оно и есть».
Эти люди зачастую и не знают, чего они хотят
А мы ( не опытные еще) начинаем «пляски» устраивать перед ними
ТАК? – НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ
3. Чемпионы.
С ними все понятно.
Они приходят за поддержкой, для того, чтобы у них быстрее получилось то, что они хотят.
Они знают, чего хотят.
А мы ( еще неопытные) начинаем «бояться их»
Что с ними делать-то , с такими?
ТАК? – НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ
ВСТРЕЧАЕМСЯ И РАЗБЕРЕМСЯ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ РАЗ И НАВСЕГДА!
1 минута
19 июля 2023