Найти тему

Через ПОС решать проблемы быстрее! Проверено!👍🏻


👩🏽‍💻А вот и реальный пример из жизни: 25 июня жительница нашего города через ПОС (Платформу обратной связи) сообщила о том, что напротив Белой (Алексеевской) Башни произошел прорыв канализационной системы. Спецслужбы незамедлительно отреагировали и произвели работы по очистке коллектора. 27 июня проблема была устранена.

Жмите на виджеты в меню и получайте ответы на интересующие вас вопросы, высказывайте свое мнение или участвуйте в важных опросах и голосованиях.

Обратиться в ПОС можно также на Госуслугах и через мобильное приложение:

🔹App Store https://vk.cc/c2omHV
🔹Google Play https://vk.cc/co3OK9

#АдминистрацияОкуловскогомуниципальногорайона
Около минуты