Найти в Дзене
12,3 тыс подписчиков

“Флэш” прямо удивительный фильм. Абсолютное двуличие - в смысле, у него два лица Эзры Миллера и два равнопластовых существования. С одной стороны - это, наконец-то, настоящий комедийный блокбастер: любой пафосный момент нещадно лупится по щщам в самой пиковой точке. Миллер - велик, молюсь, чтобы его вместо отмены вылечили таким хитрым образом, чтобы мозги встали на место, а талант не притух. Невероятное умение в доли секунды перевоплощаться из статного красавца в нелепого клоуна-задрота, выдавать комедию и драму одновременно и шевелить бровями в разные стороны ВЕРТИКАЛЬНО (как вам такое, Колин Фаррелл и Эмилия Кларк?!). Начало фильма не просто намекает, а прямо-таки ОРЕТ о том, что нас тут будут троллить и развлекать: Флэш картинно занимает свои флэш-позы, жонглирует собакой и резиновыми младенцами, постоянно хочет ЖРАТЬ, а уж их с Бэтменом признания под лассо правды - отдельный писк. Дальше, когда волею случая и своих суперскоростей он попадает в прошлое и сталкивается с самим собой 18-летним - начинается и вовсе угар с нежной любовью к “Назад в будущее” и двойниками-перевертышами. Все уже знают, что в этой вселенной Бэтмен - снова Майкл Китон, но КАКОЙ же он там, а! Все уже знают, что есть камео Николаса Кейджа-Супермена (дорвался мужик!), но кто снова крадет эпизод? Джейсон Момоа, дорогусечка наш - вот у кого внезапно раскрылся комедийный талантище, господи ты боже мой.


С другой стороны, при всей этой лихости “Флэш” умудрился оказаться затянутым, перегруженным и не очень-то внимательным к второстепенным персонажам. Быстро запрягая, фильм внезапно букусует в середине и прямо на глазах теряет все свои скорости, даром что герои начинают усиленно перемещаться в пространстве и событиях. Параллельный Бэтмен и замена Суперу сестра Кара - просто ходячие картонки и подмигивания, которые не успевают толком развернуться. Куча интересных моментов и деталей просто понапиханы и брошены. История с мамой, ради спасения которой Барри Аллен (реально имя Флэша, если кто не) и замутил все эти перемещения туда-обратно - она, безусловно, очень трогательная, но, опять же, не дожата до конца (вспомните, как мы пищали от того же самого в “Назад в будущее”!).

Короче, вы получите свою дозу счастья (и обязательно посмотрите сцену после титров!) - но останетесь с ощущением, что где-то вас надурили. Не самый плохой вариант, конечно, но…
“Флэш” прямо удивительный фильм. Абсолютное двуличие - в смысле, у него два лица Эзры Миллера и два равнопластовых существования.
1 минута
143 читали