Найти тему
864 подписчика

Компания "Окна В Дом" поделилась своими выводами после участия в обучающем курсе-тренинге "Клиенториентированный сервис", проведенном бизнес-тренером компании ТБМ Натальей Королевой.


Из отзывов:"Обучение прошло на позитивной ноте, приступы сонливости на протяжении всего мероприятия меня не посещали. В фильме иронично показаны примеры общения не только с заказчиками, но и с сотрудниками".

Многие участники подчеркнули важность осознания собственной ответственности в целом за результат компании и необходимость подтверждения в глазах покупателя по факту «взрослого» подхода к работе.

Компания «Окна В Дом» выразила благодарность Компании ТБМ и Наталье Королевой лично, за такой замечательный тренинг и подчеркнула, что полученные знания и навыки помогут им стать ещё более клиентоориентированными и успешными в своей работе😉😉😉#новоститбм
Около минуты