Найти в Дзене
205 подписчиков

В краевой клинической больнице для пациентов заработал чат-бот


В приемном отделении и поликлинике краевой клинической больницы заработал чат-бот для пациентов. Другими словами, задать срочный вопрос или сообщить о проблеме теперь можно как текстовым, так и аудио- или видеосообщением в телеграмм-канале, после чего в ответ последует оперативная информация, совет или рекомендация.

Главная функция чат-бота, пока работающего в тестовом режиме, заключается в экономии времени пациента, освобождение от необходимости звонить в колл-центр и ждать ответа оператора или, не зная в чей компетенции находится интересующий вопрос, наугад обращаться к персоналу больницы.

"Для входа в чат-бот пациенту достаточно сканировать QR-код с информационных табличек, которые находятся в приемном покое и консультативно-диагностической поликлинике краевой больницы, и изложить свой вопрос в удобной форме – напечатать, наговорить или отправить видео. Ответственный сотрудник увидит сообщение в реальном времени и предоставит нужную информацию или займется решением проблемы.

Важно отметить, что первое обращение пациента попадает в общую группу чат-бота, там его «подхватывает» один из участников и дальше вопрос решается в режиме личной переписки, что очень важно для деликатных случаев и сохранения врачебной тайны", - говорится на сайте ККБ.

Фото: Краевая клиническая больница
В краевой клинической больнице для пациентов заработал чат-бот  В приемном отделении и поликлинике краевой клинической больницы заработал чат-бот для пациентов.
1 минута