Найти тему
19 подписчиков

4️⃣способа продвижения в Telegram


1️⃣Канал.

Плюсы: самый качественный способ при работе "вдолгую".

Минусы: высокая стоимость подписчика

2️⃣Рассылка в личные сообщения.

Плюсы: можно собирать ЦА и Происходит сразу личная коммуникация. Важно соблюдать правила,иначе потеряете и канал,и профиль.

Минусы: воспринимается как спам, нужно делать сильный оффер

3️⃣Рассылка в группы. .У меня есть список чатов,который получат участники РЕАЛИТИ 🤑, где я собрала более 1000 чатов!

🔸Оффер должен быть запоминающимся и бить прямо в цель, закрыть потребность вашего клиента.

Плюсы: почти бесплатно (или с помощью ассистента). Большое количество людей видят оффер. Можно делать массовое размещение.

Минусы: низкий отклик, если слабый оффер

Даю урок "Как составить сильный оффер, который бьёт в цель и приносит до 10 заявок в день",где я разбираю офферы для рассылок визиток с приглашением на канал,на выдачу подарков,на приглашение на диагностики,какие использовать триггеры. Участники РЕАЛИТИ 🤑 изучат теорию+мы вместе создамим и протестируем.

4️⃣Инвайтинг. Плюсы этого способа - можно набрать в группу большое количество пользователей по низкой цене.

Минусы - часть аудитории отпишется. Аудитория холодная, не понимает, что за группа.

Но чтобы полностью сделать грамотно весь запуск нужно:

- определить какой продукт у вас будут покупать
- какие каналы трафика использовать именно вам
- кто из сотрудников вам нужен на первых порах или можно все сделать в одиночку
- через какую воронку продавать
- как донести ценность себя как эксперта и своего продукта
- как продавать на бесплатных консультациях и перестать сливать клиентов
- какие триггеры следует использовать на запусках и ежедневных продажах
-как обеспечить себя постоянными заявками на свои услуги и выстроить очередь на продукт

Все эти этапы мы разберем с участниками РЕАЛИТИ 🤑.

ЧТОБЫ принять участие,вам нужно записаться на интервью,на котором я оцифрую твои активы,составлю стратегию выхода к финансовой стабильности и мы вместе решим подойдёт тебе такой формат или нет.
1 минута