71 подписчик
✏️ Дальняк.рф™: Всем привет!
Пишу от безысходности по техническому вопросу!
Virago 535 1987года.
Родные карбы приказали долго жить.
Сделал коллектор для перехода под один карбюратор.
И тут начались приключения.
По началу все было хорошо, и если плавно разгоняться не поднимая обороты резко и сильно то по прежнему все хорошо.
Но если, на горячую, резко крутануть ручку газа до дроссель подкусывает, как итог обороты не падают.
Пробовал: pwk38, pwk34, pwk30, pz30, pe24, pe30.
Лучше всех показывали себя pe карбы на круглом шибере, но проблема остается.
Грешил на китай карбы и 34ку подточил(сам корпус), почти ничего не изменилось.
Растягивал пружины, ставил жесче - ничего.
Грешил на закусывание троса об бак, новый трос, новый коллектор для занижения положения карбюратора - ничего.
Причем проблема больше на горячую, после хорошего прям прогрева и езды хотя бы пару км.
Если снять фильтр видно как шибер закусывает и рывками возвращается.
Варианты с дохлыми карбами не рассматриваются, на другой, менее кубатурной технике всё отлично.
Хотелось бы остаться на шиберном карбе, не сильно хочу вакуумный, но!
Любой подсказке буду признателен!!!!
Около минуты
18 июля 2023