Найти тему

Такого быть не должно!


Недавно в сети появилась неутешительная статистика от некоего забугорного Фонда истории видеоигр (VGHF), который заявил:

«Только 13% выпущенных в США до 2010 года классических игр без проблем доступны современному геймеру. Это даже хуже, чем ситуация с немым кино (14 %)»

Т.е. большинство старых, порой, шедевральных игр становится недоступны пользователю по причине вынужденной смены игровых платформ, которая периодически случается благодаря техническому прогрессу железа и всё больше расширяющимся каналу сети интернет.
__________________________________________________________________________________________
Друзья, прежде чем мы продолжим, позвольте напомнить, что для вас в нашем блоге доступна к приобретению ПЕЧАТНАЯ версия Альманаха компьютерных игр, изготовленных/импортированных в РФ в виде физических изданий 2017 - 2024. Подробности по ссылке ниже↓
Также работаем над пополнением Архива Фото изданий ПК-игр фотографиями артефактов↓
__________________________________________________________________________________________
Кстати, результат такого прогресса можно прочитать в данном посте

«Лишь наиболее популярные ретроигры заслуживают перевыпуска на современных платформах, тогда как остальные ждут своего часа в специализированных магазинах, эмуляторах или цифровых архивах».

Всё это, конечно, очень печально…
Все эти цифровые технологии не только хоронят ретроигры, но и довольно таки современные франшизы. Например, Evolve или Titanfall

Наша с вами хобби помогает решить проблему забвения игр на ПК. Наши с вами физические издания, те, которые на дисках, хранят дистрибутивы игр

Ставьте лайк, если считаете, что своим личным коллекционированием физических артефактов вы продлеваете играм жизнь!))
Такого быть не должно!
1 минута