23 тыс подписчиков
Она летает на экономические форумы, присутствует на важных переговорах, бывает в лучших ресторанах, отелях, театрах и пространствах, а теперь попала на обложку авторитетного глянцевого журнала. Все это о черной уточке — символе «А-Клуба», закрытого делового сообщества «Альфа-Банка», созданного в 2006 году.
Как утке удалось затмить стереотипы о роскоши, связанные с яхтами, самолетами и ультрадорогими автомобилями, и стать настоящим символом успеха в России? Почему миллионеры охотятся за уткой? И что дает членство в закрытом деловом сообществе, символом которого она является? Robb Report узнал все ответы у Алины Назаровой, руководитель «А-Клуба».
Реклама 16+
АО «Альфа банк»
Около минуты
18 июля 2023
113 читали