26,3 тыс подписчиков
Только мы успели привыкнуть к тому, что концепция устойчивого развития прочно обосновалась в моде, и теперь при описании коллекций упоминают не только вдохновение, но и условия труда у поставщиков, как появился новый тренд – BANI.
BANI расшифровывается как brittle (хрупкий), anxious (тревожный), non-linear (нелинейный), incomprehensible (непостижимый) и по факту показывает то, что люди, выбирая бренд, хотят заботиться не только о природе и обществе, но и о себе.
Для брендов это означает необходимость выбора лучших тканей, обработку швов, приятную коже, и модели, в которых можно не только красиво стоять, но и жить, путешествовать, плотно ужинать и наслаждаться собой.
Например, GJ использует не только премиальные хлопок и лен, но и высокотехнологичную ткань Paralite, чтобы брюки парашюты не занимали пол шкафа и были максимально легкими при носке, а еще лавсан для теннисных юбок, чтобы забывать о них во время тренировки.
И в целом, коллекции создаются так, чтобы не приходилось идти на компромисс между качеством, стилем и комфортом. Кстати, вещи можно кастомизировать во флагманском магазине GJ на Тверской – вышить инициалы, добавить принт, патчи, или выжечь изображение лазером. Честно говоря, не припомним такого сервиса у кого-то кроме тяжелого люкса, разве что в рамках разовых событий.
1 минута
18 июля 2023
1891 читали