Найти тему
45 подписчиков

Прокол колеса. «Покупать не надо ремонтировать» – где запятую будем ставить?


Утром почувствовал, что мот едет как-то не так, не летит как птица на золотых крыльях. Остановился, осмотрел мот, ну и здрассьте вам – гвоздь в переднем колесе.
Идея поставить жгут и с ним ездить более 120 км/ч на моте весом под полтонны показалась излишне оптимистичной, на грани идиотизма. Колесо кое-как держало давление, подкачав его (насос в кофре классная весч!), поехал на сервис, благо уехал не очень далеко.

После поздравлений с приобретением и прочих подначек меня поставили перед выбором:
Вариант 1. Ставить большую заплатку за 2000 рэ. После постараться избежать экстремальных торможений и скачек по грейдеру, «если стрельнет - «мяу» сказать не успеешь» (с). При спустившем заднем еще есть шанс отловить мотоцикл, со спустившим передним - без шансов.
Вариант 2. Покупать новое колесо. По-хорошему после любого прокола его надо менять, причина выше. Но колесо стоит дорого, особенно хорошее. Изделия от Shinko- Kenda- Kingtyre стоят от 9,5 тыр, Metzeler, Bridgestone и прочие красивые-важные-именитые от 18 тыр.

Я выбрал первый вариант, и то потому что с собой у меня как-то не было нового колеса, а ехать на работу надо. С другой стороны, пупырчатое земноводное не просто душит, а разрывает на куски без наркоза при мысли о необходимости потратить минимум 18 тыр на колесо (не верю я пока китайским производителям). Разумеется цены/колеса/мотоциклы разные, но проблема понятна.
Как бы вы поступили - поставили бы заплатку и спокойно ездили бы дальше, или потратили бы 15-25 тыр на новое колесо? Или купили бы за 9-12 тыр китайскую резину?

ТЦ Формула Х
1 минута