Найти тему
30 подписчиков

Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер


В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей.

В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера 640×134 пикселей.

Мини-баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде.

Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер  В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных...
Около минуты