Найти тему

В чем ценность работы с крупными китайскими компаниями


У китайского рынка есть интересная особенность. Ее важно понимать тем, кто хочет потеснить местных конкурентов: конкурировать можно, когда есть кейсы работы с крупными топовыми компаниями.

Заработать на крупных корпорациях особо не получится. Они закупают в больших объемах, поэтому цены практически на уровне себестоимости. К тому же в большинстве сфер есть иностранные и местные китайские компании, которые поставляют им аналогичную продукцию, поэтому продать дороже сложно. Зато можно войти в рынок и сделать интересный кейс, который будет работать на репутацию.

Контракты с топами — для репутации, а зарабатывать можно на среднем сегменте. Даже если крупным поставлять в ноль, то уже можно заходить к компаниям поменьше и показывать кейсы с топами. Средний сегмент видит: раз вы зашли в большую компанию, значит качество у вас высокое, — и вот на них вы уже сможете зарабатывать.

Когда вы составляете стратегию для переговоров с крупными компаниями, подумайте, как подсветить свои возможности. Чтоб сразу во время встречи подписать соглашение о поставках или каких-то других обязательствах. Второй возможности встретиться с директорами крупной корпорации может и не быть.
1 минута