18 подписчиков
Признайтесь себе честно, сколько времени и сил вы потратили в этом году, пытаясь сэкономить?
Давайте небольшой тест:
Ответьте, возникали ли какие-либо ситуации из перечисленных ниже:
экономили ли вы на рекламе вашего проекта?
хотели купить консультацию специалиста или курс, но в итоге не покупали, потому что «сам/а справлюсь»?
искали специалиста по принципу цены — чем дешевле, тем лучше?
меняли условия оплаты труда для сотрудников, в результате чего они стали зарабатывать меньше?
упрощали или удешевляли продукт, чтобы в целях экономии?
Если хотя бы на два вопроса, вы ответили «да», то я предлагаю вам подумать, к чему приведёт такая экономия.
Спойлер — ни к чему хорошему.
Пока вы жмётесь на развитие вашего проекта, денег у вас не будет.
Если вы думаете, что лучше как-нибудь своими силами, подумайте о том, что лучше: купить чужой опыт за 20-30 тысяч рублей или потратить 3 года на приобретение своего опыта?
Не нужно усложнять себе жизнь! Деньгами всегда дешевле.
Кстати, рекламы это касается в первую очередь. Забудьте про сарафан! Сарафан — это миф (если хотите, пообсуждаем в следующих постах).
Чтобы продажи росли и были стабильными, нужно регулярно вкладывать в трафик. И тестировать, проверять, улучшать.
Деньги — к деньгам, как говорится.
И, да, я не говорю, что экономить не нужно. Нужно и важно! И не только в кризис. Но экономить нужно на том, что в итоге не приведёт к потерям — времени, сил и денег в долгосрочной перспективе.
1 минута
18 июля 2023