Найти тему
45 подписчиков

​​Передняя подвеска на мото бывает сделана нормально, а бывает перевёрнуто. Нормально это когда перья сверху, стаканы снизу. Перевёрнуто это когда наоборот — перья снизу, стаканы сверху. Разница есть: перевёртыш в целом лучше в работе, но хуже в обслуживании. Если вы не знаете, где у вилок перья, а где стаканы, то узнайте, пожалуйста.


Жесткость и устойчивость: перевернутая вилка жёстче на скручивание, что дает пило... водителю более точную обратную связь и позволяет лучше контролировать полё... движение на высоких скоростях и при выполнении сложных маневров.

Лучшее торможение: опять же за счет жесткости конструкции можно себе позволить более интенсивно тормозить передним тормозом в поворотах. Нагрузка распределяется равномернее, тормозится в целом тормознее.

Меньшая подрессоренная масса перевёртыша также хорошо влияет на работу подвески: когда подвижные части колеса и подвижных частей подвески, к нему приколоченных, легче, это здорово.

Однако из-за более сложной конструкции перевернутая вилка обычно стоит дороже, чем традиционная вилка. Также обычно она несколько более тяжёлая, а главное — сложнее в обслуживании. Если она начала подтекать, то забить до межсезона не получится: в силу бессердечности гравитации масло потечёт не понемногу, а быстро-решительно, и сразу на тормоза.

Есть ли в повседневном использовании разница? Есть, конечно! На перевернутую вилку лучше ловятся девочки!

Сергей Денисов
​​Передняя подвеска на мото бывает сделана нормально, а бывает перевёрнуто. Нормально это когда перья сверху, стаканы снизу. Перевёрнуто это когда наоборот — перья снизу, стаканы сверху.
1 минута