57 тыс подписчиков
Подруга-фотограф решила закупить рекламу в Интернете. Вложила большие деньги в создание лендинга, в дизайнеров, которые оформили ей группы в социальных сетях, в разных экспертов, которые настроили рекламные кампании. Однако клиентов больше не стало. Если быть точной, то со всех интернет-кампаний пришло 4 человека. При этом денег было потрачено почти двести тысяч рублей. И таких историй я знаю, как минимум две. А ещё есть третья, но она тайная, потому что про меня. Там опыт тоже был неудачный. Из этого я делаю вывод, что рекламировать себя как фотограф с помощью платного продвижения вообще не имеет смысла. В нашей отрасли хорошо работает только старый-добрый сарафан.
Около минуты
18 июля 2023
2962 читали