Найти тему

❌Минусы телеграм каналов для развития онлайн-бизнеса


Так ли хорош телеграм для бизнеса? Стоит ли ему отдавать приоритет, где вы будете основательно продвигаться?

Сейчас разберу минусы, которые я отметила:

1. Нет органического трафика. Ваше сообщение увидят только те, кто подписан на канал.
Если например в запрещенном Инстаграме, ВК, на Яндекс дзен могут прийти новые подписчики на ваш контент, то в телеграм канале такой возможности нет.

2. Почти у всех каналов очень низкое количество просмотров по отношению к количеству подписчиков. Почему так происходит?

Человек подписан на 100/500 каналов и ваши сообщения теряются в большом потоке сообщений от других каналов.

К примеру, я люблю фигурное катание и подписана на канал с новостями о нем. Как только у меня увеличилось количество других каналов, новые сообщения от "фигурки" перестали попадаться мне на глаза.
Ищу его специально, когда вспомню, что давно не читала новости. А все потому что сообщения пролетают стремительно вниз за пределы видимости экрана.

3. Видно только 200 крайних подписчиков своего канала. А для чего на них смотреть, спросите вы?
Да чтобы понять кто на вас подписан, что это за люди. Написать им, задать вопросы: интересен не интересен ваш канал, для чего они на него подписались, попросить поучаствовать в опросе.

4. Нет надежды и шанса, что контент самостоятельно завирусится внутри телеграм и придут новые подписчики.

Обязательно нужно
✅либо перегонять трафик из других социальных сетей в телеграм,
✅ либо чаще договариваться о взаимопиаре,
✅либо идти на платную рекламу в блоги,
✅либо просить делать репосты за подарок.

Но... есть для меня и пара очень "жирных" плюсов, за которые я люблю телеграм . О них расскажу сегодня или уже завтра.

А вы за что любите телеграм? Поделитесь в комментариях ⬇️

Подписывайтесь на мой телеграм канал https://t.me/yula_marketolog . Рассказываю о идеях для продающего контента. Вдохновляю экспертов и предпринимателей. В ближайшую неделю говорим о чат-ботах для бизнеса.
1 минута
357 читали