Найти тему

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ «Яндекс» тестирует инструмент для размещения рекламы в Telegram. Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут владельцы каналов от 2 тыс. подписчиков; монетизировать можно каналы даже с узкой тематикой. Владелец канала сам определяет, с какой частотой показывать рекламу и в какое время в специальном telegram-боте от Яндекса. Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой.

✅ VK Реклама добавила еще один способ создать каталог товаров. Теперь рекламодатели могут загрузить его с любого носителя в Центр коммерции и использовать в будущих кампаниях.

✅ Telegram Ads добавил новые таргетинги. Они помогут более точно определять целевую аудиторию для рекламы. В настройках объявлений появилось меню «Target Users»: «Target Topics» (таргетинг на основе интересов пользователей — финансы, политика, юмор и т.д.), «Target Сountries / Locations» (таргетинг по конкретной стране и региону), «Target Languages» (таргетинг по языку приложения), «Target Audiences» (таргетинг на кастомную аудиторию из баз данных рекламодателя с других площадок).

✅ Продавцы Яндекс Маркета смогут самостоятельно, без поддержки менеджеров сервиса, запускать продвижение на главной странице. Баннер появится наверху основной страницы площадки, покупатель может кликнуть на него и попасть на страницу «Маркета», которую укажет магазин. Этот инструмент поможет познакомить как можно больше покупателей с брендом или товарами.

✅ В VK Рекламе теперь можно брендировать лид-формы: выбирать цвет кнопки и добавлять обложку, чтобы привлекать больше внимания и повышать узнаваемость бренда. А еще можно запрашивать у пользователей ссылки на профиль в соцсети в поле «Контактная информация».

✅ В Telegram теперь можно получать уведомления о статистике и доходе в РСЯ. Рассылка может приходить как в личные сообщения, так и в группу.

✅ В YouTube появились новые возможности для пользователей, которые оставляют комментарии. Фразы или отдельные слова в комментариях под видео, которые оставляют зрители, могут автоматически связаться с гиперссылкой. Нажатие на данную гиперссылку инициирует новый поиск на YouTube, перенаправляя пользователя на страницу результатов поиска.

✅ Количество регистраций в Threads превысило 100 млн пользователей менее чем за неделю. Но от Twitter новая соцсеть пока отстает — аудитория конкурента насчитывает 350 млн человек.

✅ В мобильном приложении YouTube теперь доступны настройки Суперфункций и Спонсорства. Ранее Суперфункции и Спонсорство можно было настроить только с компьютера. Также YouTube экспериментирует с показом видео зрителям, имеющим высокий уровень вовлеченности в деятельность канала, но не являющимися спонсорами, для которых данное видео доступно.

✅ Twitter убрал из результатов поиска прямые ссылки на Threads. Не получится найти публикации, если в поиске ввести «url:threads.net». Единственная лазейка — использовать запрос «url:“threads net”». В этом случае Twitter покажет публикации со ссылками.

✅ В видеостриминговом сервисе Twitch появятся сторис. Стримеры смогут ограничивать их видимость, открывая доступ только подписчикам. Новая функция будет доступна в октябре 2023 года.

✅ ChatGPT потерял 30% российских пользователей в июне. Это первое падение трафика и интереса к сервису с момента его запуска в ноябре 2022 г.

✅ Чат-бот Bard от Google теперь доступен на русском языке — неофициально. Официально Google еще не запустила его в России.
2 минуты