18,5 тыс подписчиков
Когда возникает претензия банку по кредиту или вкладу?
Причины подачи претензии заемщиком или вкладчиком банку могут быть самыми различными. Одной из главных причин являются хитрости финансовых организаций, гонящихся за большой прибылью. В числе этих, далеко не всегда законных, хитростей нечитаемый шрифт в договоре кредитования, банковские комиссии и т.д. Лидирующее место занимает претензия в банк по кредитному договору.
Кроме того, можно назвать следующие причины претензий к финансово-кредитным организациям (банкам):
-нарушение сроков выполнения какой-либо услуги или операции (несвоевременный перевод денежных средств — претензия банку о возврате, затягивание с выдачей банковских карт и пр.);
-условия, по которым предоставляется та или иная услуга;
-некорректное списание денежных средств;
-проблемы с банкоматом (невыдача наличных, отсутствие денег на счету);
-неграмотная консультация персоналом банка;
недостоверная информация;
-передача данных клиента банка третьему лицу;
-некорректное поведение сотрудников банка.
Если у вас возникли споры с банком, узнать как себя вести и решить свою проблему вы можете на бесплатной консультации
Довольно часто встречается претензия к банку о мошенничестве, причем в эту категорию зачастую попадают ошибки сотрудников финансовой организации при оформлении договоров и кредитов. Претензию о возврате страховки подают в тех случаях, когда клиент не согласен с повышенной процентной ставкой при оформлении кредитного договора. В среднем на рассмотрение претензии банком уходит от недели до двадцати дней.
1 минута
18 июля 2023
381 читали