Найти тему
194 подписчика

Тюменка умерла от инфаркта из-за неправильного диагноза, поставленного в Тавде. Уже два года родственники требуют выплатить пять миллионов моральной компенсации.


Нина Ивановна часто жаловалась на сердце и затруднённое дыхание. Медики скорой направили к терапевту, позже её положили в общую палату — диагностировали стенокардию. Каждый день пенсионерка звонила родственникам и жаловалась на ухудшение самочувствия. После её и вовсе перевели в одиночную.

На третий день Нина Ивановна позвонила дочери со словами: "Мне плох...", — и сбросила трубку, не договорив. Семья бросилась в больницу, сын попросил доктора показать кардиограмму. Он заподозрил, что поставлен не тот диагноз, и лечащий врач с ним согласилась. А после выхватила из рук документы и ЭКГ.

Близкие сами увезли Нину Ивановну в тюменскую больницу, в которой было нужное оборудование для обследования. Там сказали — инфаркт случился четыре дня назад, пациентку привезли слишком поздно. Сохранить жизнь не удалось. Дочь Нины Ивановны после смерти потеряла все волосы из-за сильного стресса.

Два года назад родственники начали судиться с тавдинской больницей, но им отказали в возбуждении уголовного дела. Врачу обещали сделать выговор, чего тоже не случилось. На допросе она заявила, что транспортировать женщину никто не просил (этого требовали несколько раз). По решению последнего суда семье выплатили 900 тысяч, но пострадавшие считают эту сумму маленькой и будут подавать апелляцию.
Тюменка умерла от инфаркта из-за неправильного диагноза, поставленного в Тавде. Уже два года родственники требуют выплатить пять миллионов моральной компенсации.
01:58
1 минута