6423 подписчика
Писала про то, что голливудская забастовка актеров ставит под удар их сотрудничество с модными брендами. А это огромный кусок бизнеса – неслучайно, по очень настойчивым слухам, Франсуа Анри Пино ведет переговоры о покупке контрольного пакета Creative Artists Agency за семь миллиардов долларов. CAA – жирное лос-анджелесское агентство, которое представляет многих актеров и знаменитостей, в том числе жену Пино Сальму Хайек.
Тут сразу несколько трендов: во-первых, Kering все активнее интегрируется в кино, он спонсор Канн, плюс церемонии Lacma через Gucci, плюс Saint Laurent внезапно объявил, что будет снимать кино.
Но самое главное: люксовые холдинги строят полноценные экосистемы. Все эти попытки покупать спортивные команды, чтобы их одевать, спонсировать Олимпиаду, строить отели, где будут жить команды и болельщики, поить всю эту шайку-лейку собственным шампанским, вешать в свои бутики картины, которые продают твои же аукционные дома. А теперь еще и заключать рекламные контракты с людьми, тоже тобой купленными.
Широкий размах.
Около минуты
17 июля 2023
142 читали