Найти тему

Акции Richemont резко снижаются из-за неожиданного снижения доходов в США.


Richemont, швейцарский производитель товаров роскоши, потерпел значительное падение акций после объявления о неожиданном снижении продаж в Америке. О боже! Кажется, могучий американский рынок не оправдывает своей репутации. Доходы от продаж в Америке упали на 2% в последний квартал, что заставило инвесторов Richemont почувствовать себя немного менее богатыми. Цена акций рухнула на целых 7,1%, что является самым большим падением за год. Ой!

Теперь рынок товаров роскоши отчаянно полагается на Китай, чтобы спасти положение. Да, вы не ослышались, Китай! Председатель Йоханн Руперт сказал еще в мае, что американский рынок находится под угрозой спада, и теперь, кажется, эти опасения сбылись. Даже компания Burberry Group Plc сообщила о снижении доходов от продаж в Америках, виня низкую конъюнктуру рынка недорогих товаров роскоши в США. Все это выглядит не очень хорошо, мои дорогие читатели.

Но подождите, есть еще плохие новости на горизонте. Экономический рост Китая замедляется, и потребительские расходы сокращаются. Полагаю, все эти роскошные часы и изысканное ювелирное изделие, вероятно, не находятся на первом месте в их списке покупок. Кажется, молодежь в Китае также испытывает трудности, с уровнем безработицы выше 20% уже третий месяц подряд. Не совсем идеальная ситуация для производителей товаров роскоши, не так ли?

Но хей, это не только песимизм и уныние для Richemont. Они все-таки смогли увеличить продажи ювелирных изделий на целых 24%. Неплохо, если спросите меня. И их специализированное подразделение по производству часов показало рост на 10%, что немного ниже ожиданий аналитиков, но все же неплохо. В то же время их конкурент Swatch Group AG, производитель часов Omega, сообщил о результате, превысившем ожидания. Кажется, кто-то купается в деньгах!

Richemont также похвастался ростом продаж в Европе на 11%, благодаря стойкому внутреннему потреблению и туризму из США, Ближнего Востока и Китая. Так что, мои дорогие подписчики, дело не только в Америках. В других частях мира все еще есть надежда.

Что ж, кажется, даже самым богатым уткам бывают моменты неопределенности. Давайте надеяться, что Richemont сможет пережить эту бурю и продолжать увеличивать свои продажи. До следующего раза, мои товарищи по богатству, держите карманы полными и свои товары роскоши яркими!
1 минута