Как выявить недочёты в товаре у конкурента: 5 пунктов
Друзья, из прошлого поста решила сделать полезный алгоритм по тому, как искать слабые места у конкурентов, чтобы определить свой итоговый продукт.
Сначала заходим в отзывы к товару и анализируем их по шагам:
1️⃣Определяем материал, из которого сделан продукт: хлопок, синтетика, пластик (какого он качества), эко- / нат. кожа и в каком соотношении;
2️⃣Соответствует ли размер ожиданиям покупателя, нуждаются ли покупатели в других размерах;
3️⃣Определяем качество товара: всё, что не устраивает покупателя от растянутых резинок до неприятного запаха и несовпадения цвета на фото с реальностью;
4️⃣Смотрим на упаковку: возможно вы сможете сделать упаковку более привлекательной / прочной / подарочной / приятной на ощупь (важно при этом сохранить конкурентоспособную цену);
5️⃣Определяем, что рекомендуют поменять или улучшить покупатели: поменять дизайн на более актуальный, добавить дополнительные пуговицы, положить к сумке ремешок, поменять крой, улучшить фурнитуру.
Это ваш кладезь полезной информации!
Можете выбрать для себя 5-10 товаров, с которыми хотели бы выйти на ВБ, создать табличку из 5 столбцов и по каждому ТОП-конкуренту провести такой мини-анализ. Вы уже будете понимать, чего не хватает людям и что они с удовольствием станут покупать🔝
1 минута
16 июля 2023