Найти в Дзене
78,2 тыс подписчиков

Некоторые люди всегда покупают непопулярные товары, показало исследование. Маркетологи прозвали их «предвестниками неудач». «Удивительно, но одна и та же группа потребителей имеет невероятную склонность покупать все виды неудачных продуктов, раз за разом, провал за провалом, Diet Crystal Pepsi за Diet Crystal Pepsi» — заметила одна из авторов исследования, профессорка Массачусетского технологического института Кэтрин Такер, — «Если вы относитесь к этому типу людей и приобрели что-то, не нашедшее отклика на рынке, скажем, Oreo с непопулярным вкусом, то это означает, что вы, скорее всего, купите также провальную зубную пасту или стиральный порошок».


Некоторые люди всегда покупают непопулярные товары, показало исследование. Маркетологи прозвали их «предвестниками неудач».
Около минуты
3412 читали