Найти тему

Стратегии снижения цен


Скидки — дело можно сказать добровольно-принудительное. Маркетплейсы постоянно устраивают распродажи, конкуренты демпингуют, а покупатели привыкли искать товары по акции.

Чтобы отхватить свой кусок пирога, приходится идти на жертвы — снижать стоимость. Заметили, что у продавцов есть как минимум три подхода:

1️⃣ Врываюсь агрессивно
Выходить на маркетплейс или в новую нишу с максимальными скидками, чтобы получить первые заказы. Вначале рейтинга и отзывов еще нет, приходится брать низкими ценами. Так обычно делают селлеры с большими бюджетами.

2️⃣ Делаю вид, а не скидку
И побольше бесплатного трафика хочется, и в выручке не потерять… Подниму цену на 45%, а потом скажу, что сделал скидку 20%.

Такие вот «акции по-русски»😄 Их часто можно увидеть в самых разных магазинах.

3️⃣ Нам пора прощаться
Если товар совсем не пользуется спросом и приносит убытки, его нужно распродать. Лучший вариант — снизить стоимость. Так будет даже выгоднее, чем забирать товар со склада — по крайней мере на Wildberries.

Поделитесь в комментариях, а вы делаете скидки или «акции по-русски»?
Около минуты