Найти в Дзене
6417 подписчиков

Послушала новый выпуск шоу Насти Полетаевой на тему “Как выглядеть дорого”, сделанный в формате видеоподкаста. В разговоре с Ланой Нисневич речь заходит о коммерческом отделе “Конде Наста”, который открывал дверь с ноги во все важные кабинеты: “Белозубая армия красавиц, все с бриллиантами, все с дорогими сумками, одеты по канонам…”


Было дело. С улыбкой вспоминаю наш редакционный мем. Директор по рекламе (одна из) рассказывала о кандидатке, которая пришла к ней на собеседование: “Сумка Roccobarocco, ну ты понимаешь”. Понимаю, провал:).

Не все девчонки came from money. Да, у некоторых за спиной были родители или мужья – как известно, “чтобы работать в “Конде Насте" (так же, как и чтобы работать в Chanel), нужны деньги”. Но кто-то по крупицам составлял идеальный гардероб, используя каждую поездку к клиентам в Милан, чтобы попасть в аутлеты Prada или Marni. Плюс закрытые распродажи “Ричмонта” или “Джамилько”, где можно было отхватить сумку или браслет. В открытую от сотрудников не требовали как-то специально выглядеть, но негласная корпоративная культура, конечно же, была. Если ты продаешь фиалковую эссенцию, эксклюзивность, доступ к “одному проценту”, то изволь соответствовать. Это была одна из ценностей компании, в которую свято верили. И тянулись за теми, кто шел впереди. Анита Гиговская, которая до того, как стать президентом, долго отвечала за деньги, ни разу не позволила себе прийти на работу кое-как, в джинсах. Всегда мужской Dior или Dries, всегда statement shoes. И только наши балы ставили Аниту с ее безупречным маскулинным стилем в тупик:).

Сегодня дресс-код сильно зависит от индустрии (недавно я как раз говорила про это в “Сколково”), но отрицать его важность – все же лицемерие. Другое дело, что и от работодателей ожидают адекватной оплаты труда. Чтобы сотрудники могли не только “казаться”, но и “быть”.

А вообще мне очень нравится английская фраза dress for the job you want, not for the one you have.
1 минута
210 читали