Найти тему

👉Делимся обратной связью по SEO-текстам.


Мы проверяли:
- соответствует ли работа техническому заданию;
- есть ли в тексте ключевые слова;
- как реализована цель, которую указал заказчик.

Ценим, что большинство из вас внимательно отнеслись к этой задаче. Уверены, что и клиентам такой подход понравится.

✅Многие участники олимпиады хорошо знают особенности SEO-текстов. Кто-то кроме самого текста подобрал иллюстрации (среди которых даже встречались авторские и сгенерированные нейросетью), выделил в тексте ключевики, обозначил подзаголовки, использовал списки, приводил в качестве доказательств данные статистики из официальных источников ― высший пилотаж🔥

❌К сожалению, антипримеров тоже немало. Тексты написаны грамотно и по делу. Но нет ни заголовков, ни подзаголовков, а временами даже абзацы не выделены🙈 В таких случаях, конечно, приходилось сразу снижать баллы. Но для вас это ценный опыт: есть время досконально изучить SEO перед работой с заказчиком.

❌Использование клише. Например, «на просторах интернета». Мы так пишем, потому что это первое, что приходит на ум. Чтобы избавиться от клише, попробуйте дать тексту отлежаться, а потом найти и заменить такие фразы.

❌Канцеляризмы. Например, «знание своих прав при разводе ― это неотъемлемое условие для успеха в этом сложном процессе». Тексты, написанные заумным языком, сложно воспринимаются. После них не то, что совершать целевое действие не хочется, а даже дочитывать до конца.

❌Использование темы текста в качестве заголовка. Тема в ТЗ ― не равно заголовок. У нас есть всего пара секунд, чтобы зацепить читателя. Чтобы это сделать, придется довести до ума то, что предлагает заказчик.

❌Самая большая боль редакторов: некоторые участники не открыли доступ к своим текстам. Мы не оценивали такие работы.

И напоследок несколько цепляющих фраз и заголовков из ваших текстов⬇️

- «Как разобраться в налоговых дебрях простому смертному?».
- «Не жизнь, а мед. Как пчеловодство сделать бизнесом».
- «Как подковать пчелу».
- «Охота за идеями: подборка упражнений и советов от писателей».
- «Страхи начинающего фрилансера, и при чем тут крабы и самозванцы».
- «Рассказываем, как качали свои писательские трицепсы Эрнест Хемингуэй, Николай Гоголь и другие».
- «Копирайтер, держись, или Как приручить клиента».
- «Работа с заказчиками часто похожа на игру “Джуманджи”, где каждый ход может привести к неожиданным приключениям и испытаниям».
- «Как бороться с синдромом самозванца, который хмуро выглядывает из-за угла при каждой правке?».

Поздравляем всех участников с успешным завершением этого этапа 👏

#олимпиада_kitup
2 минуты