Найти в Дзене
8850 подписчиков

В МАГАЗИНЫ ХОТЯТ ВНЕДРИТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


В супермаркетах предлагают продавать алкоголь и сигареты по данным биометрии.

Речь идёт о «Перекрёстке», «Пятёрочке» и «Чижике». Соответствующий запрос внесла в Минцифры компания X5 Retail Group – владелец этих сетей.

Суть предложения – идентифицировать покупателей по лицу, тогда осуществлять покупку можно будет и на кассах самообслуживания. Молодым клиентам больше не придётся предъявлять кассирам паспорта, что обычно задерживает продвижение очередей.

Это поможет разгрузить персонал и сократить расходы на него. По итогам 1-го квартала 2023 г. расходы компании на сотрудников выросли на 22% по сравнению с прошлым годом и достигли 61,2 млрд руб.

Технические возможности для внедрения новшества у X5 Retail Group имеются, но, по данным аналитиков, покупатели пока не готовы делиться своими биометрическими данными для совершения покупок.
В МАГАЗИНЫ ХОТЯТ ВНЕДРИТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  В супермаркетах предлагают продавать алкоголь и сигареты по данным биометрии.  Речь идёт о «Перекрёстке», «Пятёрочке» и «Чижике».
Около минуты